PR News Новости индустрии PR
<< 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525
Конкурс на самый оригинальный логотип13.05.11
Центральная пресса в I кв. 2011 г.


 
Спонсорам урезали рекламное время13.05.11
Госдума приняла в третьем чтении законопроект о социальной рекламе

 
Xbox 360 стала самой продаваемой консолью в США в прошлом месяце13.05.11
За апрель этого года Microsoft продал более 297 тысяч приставок

 
Troika Design Group вдохнула новую жизнь в Discovery13.05.11
Популярный канал приобрел новую айдентику и провел реформу брендовых коммуникаций

 
В неспособности правильно питаться потребители обвиняют общепиты13.05.11
Обществу необходимы подробные сведения о приготовленной еде, которые заведения общественного питания не спешат предоставлять

 
«САН ИнБев Украина» увидела оскорбительные намеки в рекламе конкурентов13.05.11
Рекламный ролик марки «Бочкове» намекает на ненатуральность остального пива

 
Чиновник правительства Москвы оказался одним из создателей ее неофициального фирменного стиля13.05.11
Создатели логотипа Москвы отрицают связи с мэрией

 
Транссексуалы пожаловались на антирекламу слияния AT&T и T-Mobile13.05.11
Визуализация протестов против сделки между операторами вызвала недоумение со стороны сексуальных меньшинств

 
Gloria Jean's Coffees стала спонсором австралийских «Удивительных гонок»13.05.11
Сеть кофеен запустила крупнейшую в своей истории кампанию совместно с каналом Seven Network

 
Johnson & Johnson грозит штраф в размере $1 миллиарда13.05.11
Нечестный маркетинг нейролептического препарата обойдется компании в круглую сумму

 
Конкурс на самый оригинальный логотип14.05.11
Центральная пресса в I кв. 2011 г.

 
Жюри внесло изменения в шорт-лист фестиваля «Идея!2011»14.05.11
После бурной дискуссии, жюри фестиваля «Идея!2011» пришло к выводу, что некоторые работы, попавшие в шорт-листы, находятся не в своей категории.

 
webmaster@pr-news.spb.ru